?

Log in

No account? Create an account
Ха-чи-ро-ку - Авто-мото-тюнинг-фото [entries|archive|friends|userinfo]
Авто-мото-тюнинг-фото

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Ха-чи-ро-ку [Aug. 7th, 2010|11:43 pm]
Авто-мото-тюнинг-фото
[Tags|, ]
[В ушах |Земфира - Австралия]

Дрифтовый Ае86, с любовью восстановленный из рухляди и утюненный на пару-тройку десятков килобаксов. Думали снять бурнаут с ригшотом, ничего не получилось, начать бурнаут медленно на ней нереально, камера упала, в итоге решили не рисковать и отсняли тупо ригшот:


2. Снаряженная масса 850 кг. Карбоновая крыша и не только:


3. Владелец рассказал, что когда он заезжал против мустанга - было ощущение, что маленькую тойоту преследует двухэтажный дом:


4. А ещё он расказывал, что на каком-то мероприятии к нему посадили покататься пассажира весом в 130 кг и маленькая тойота отказалась нормально начинать занос:


5. Дизайн дисков идеально подходит именно этой модели авто, поскольку именно для него эти диски и сделаны. +Моя любимая фенечка - стяжка на бампере:


6. 1.6литра. 4 цилиндра. Турбо. 280 л.с. и далеко за 300Nm на биоэтаноле:
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: tersan
2010-08-07 08:51 pm (UTC)
мегаохуенно.
просто мегохуенно)

а что за саморезы вокруг стяжки?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 6ec
2010-08-07 08:58 pm (UTC)
Обычные такие саморезы под крестовую отвертку =)

Оно какбе для спорта, но сделано с душой. Мне было бы жалко на таком дристить, если честно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tersan
2010-08-07 09:16 pm (UTC)
ну в смысле стяжка не за пластик, а за какие-то скобы держится?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 6ec
2010-08-07 09:18 pm (UTC)
Увижу его через неделю - обязательно посмотрю =)
Снимали в спешке пока садилось солнце - немного не до того было.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: inxphoto
2010-08-07 09:58 pm (UTC)
крутанский! фоточке супер!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 6ec
2010-08-08 06:42 am (UTC)
Пасибище! Лашара учицца бегать вокруг машинок и сажать вспышку =))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hitch3r
2010-08-07 10:07 pm (UTC)
фотки ахуенни!
с колючкой больше всех вставила..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 6ec
2010-08-08 06:42 am (UTC)
Угу, задник под характер =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xr_08
2010-08-08 04:35 am (UTC)
капотом испортили всю машину(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 6ec
2010-08-08 06:38 am (UTC)
Ты про нарощенные брови?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pmus
2010-08-08 02:22 pm (UTC)
скай-стайл, нормально.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xr_08
2010-08-08 03:39 pm (UTC)
как это скай стайл) это пацан стайл я думаю) капот в стиле бед-бой блиН)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pmus
2010-08-08 03:41 pm (UTC)
да ладно, общие формы есть.

уместно или нет - другой вопрос.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xr_08
2010-08-08 03:38 pm (UTC)
ну да. тут так только колхозники делают) думаю не только тут. в мире ни одной фотки 86ой не видел с такого рода капотам. блин)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rotarepok
2010-08-08 04:41 am (UTC)
Охуительно. Ты сильно вырос в моих глазах.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roots_nsk
2010-08-08 05:45 am (UTC)
Его Скотт в "пузяку поцеловал" (copyr. 6ec ), ты што!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 6ec
2010-08-08 06:41 am (UTC)
=)))

Всё так.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 6ec
2010-08-08 06:41 am (UTC)
Я старался. И мне оченно приятно, да! =)
И за машинку на пхотосайте спасибо, ога.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wovka
2010-08-08 06:50 am (UTC)
ой круто :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dimkin_lv
2010-08-08 08:15 am (UTC)
Да, хорошо, что у тебя чугуниевый магниевый фотег :)
Он от рига отвалился или сам риг упал ?
А фотге - да!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: grivo
2010-08-08 08:50 am (UTC)
круть, спасибо
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: futurefetish
2010-08-08 11:49 am (UTC)
Да, у вас, мне кажется, больше серьезно сделанных машин! Или я у нас их редко встречаю... В общем, так или иначе - спасибо за фотографии, понравились! А стяжка, правда, кокетливая)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: d1pr3d
2010-08-08 12:02 pm (UTC)
Интересный машина и бес-маладец мне очень нравится как мотор освещен, просто прелесть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kvazz
2010-08-08 12:21 pm (UTC)
Дэн, а попросить водилу покрутить пончики вокруг тебя, и поснимать с рука на выдержке в 1/15 где-то ? Должно получится что-то типа РИГА-Бэрнаута. Я эту идею давно вынашиваю, но как-то до съемки дело не доходит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zauberinn
2010-08-08 12:41 pm (UTC)
Секас!! Просто офигенно! Обработка впечатляет :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lidacello
2010-08-08 02:22 pm (UTC)
очень красиво!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: big13
2010-08-08 03:06 pm (UTC)
О, а я как раз недавно смотрел анимеху Initial D.
Но зря он так во внешний тюнинх вложился. Вся фишка хачироку в старом кузове и мощном двиге. У него получилась выставочная тачка.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sv4
2010-08-09 10:01 am (UTC)
Охуенно ваще.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: exploded_sun
2010-08-10 08:18 am (UTC)
Офигительные карточки! Ну очень офигительные!

Я блин пробовал бегать вокруг машины - вспышку сажать, вышло полное говно(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 6ec
2010-08-10 04:05 pm (UTC)
Надо так: прибежал, пыхнул, прибежал обратно и посмотрел что получилось, подкорректировал, сбегал ещё пыхнул. =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: exploded_sun
2010-08-11 10:47 am (UTC)
Да вроде так и пробовал, но потом склеивая вышла хрень. Надо будет откопать те фотографии по ковырять еще раз, сейчас вроде мозгов побольше стало. Впрочем там по большому счету время съемки не подходящее совсем. Надо будет повторить опыт.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: exdream_spb
2010-08-11 05:18 pm (UTC)
С пыхами фото выглядят просто "квадратиш. практиш. гуд."!
(Reply) (Thread)