Авто-мото-тюнинг-фото ([info]6ec) wrote,
@ 2008-03-07 21:26:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
У меня так. А у вас?
-хорошая фотография - та, где есть какие-то эмоции, настроение, идея и/или история в кадре и за кадром. И чем виднее это неподготовленному зрителю - тем лучше фотка. Такую фотку может сделать и новичок, взявший в руки камеру первый раз и оказавшийся в нужное время в нужном месте, но человек, знающий технику, которой он снимает и имеющий опыт, оказавшись в то же время в том же месте сделает её с бОльшей вероятностью.

-резкость, цвета и отсутствие шумов не делают из никакой фотки хорошую.

-хороший фотограф - тот, кто делает хорошие фотографии. При этом он может вообще не фоткать за деньги. При этом неважно, чем он это делает и сколько в его фотках фотошопа, если фотошоп этот делает хорошую фотку лучше.

-профессиональный, или просто хорошо зарабатывающий фотограф - необязательно хороший фотограф. Возможно, он просто хорошо умеет себя продавать.

-меня хвалить не нада - пост ниатом ;)

-и ещё. Люди, радуйтесь тому, что есть - лучам весеннего ли солнца, улыбке ли ребёнка, жизнь - она офигенная штука, если воспринимать её позитивно! А если заморачиваться на мелочах - то жизни нет ни здесь, ни на Марсе!



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]ak_diesel
2008-03-07 07:44 pm UTC (link)
+1. Денис - ты отличный фотограф.
p.s. тебя что, кто то обидел ?

(Reply to this) (Thread)


[info]6ec
2008-03-07 07:53 pm UTC (link)
Пиу пиго и бурчу под нос - пятницо же! :))

(Reply to this) (Parent)


[info]da_oldboy
2008-03-07 07:46 pm UTC (link)
согласен

(Reply to this) (Thread)


[info]6ec
2008-03-07 08:02 pm UTC (link)
Гут. Записан в адекваты! :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]da_oldboy, 2008-03-07 10:40 pm UTC
(no subject) - [info]6ec, 2008-03-07 10:52 pm UTC
(no subject) - [info]hcjack, 2008-03-08 07:15 am UTC

[info]zauberinn
2008-03-07 07:48 pm UTC (link)
1. Хорошая фотография - это та фотография, которая, как говорится, цепляет. К ней хочется возвращаться снова и снова. Ее хочется рассматривать до мельчайших деталей. И не всегда такая фотография сделана правильно с точки зрения теории фотографии, в ней может не быть резкозти или еще чего-то, но она не останется незамеченной.
2. +1, согласна на все 100.
3. Наверное это тот, у кого не одна-две случайно сделанные хорошие фотографии, а тот, кто умеет может такие фотографии делать постоянно. Человек, у которого есть свой взгляд, свой стиль и индивидуальность.
4. Опять же +1. Часто такой человек больше хороший pr-щик и умеет себя подать. Увы, не всегда понты переходят в качество...
Как-то так :)

Забыла дописать. Тебя считаю хорошим фотографом, твои фотки никогда меня равнодушной не оставляют :) И если у тебя какие-то проблемы с настроением, не парься, все пройдет, ага! ;)

Edited at 2008-03-07 07:50 pm UTC

(Reply to this) (Thread)


[info]6ec
2008-03-07 07:57 pm UTC (link)
Дополнение к 3-му пункту сукоспорное. Лично я могу в своем внутреннем рейтинге поставить человека в ранг хороших фотографов за одну-две-три фотки, которые меня реально впирают, и пофик, сколько говнофоток он сделает кроме них.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zauberinn, 2008-03-07 07:59 pm UTC
(no subject) - [info]6ec, 2008-03-07 08:02 pm UTC
(no subject) - [info]zauberinn, 2008-03-07 08:03 pm UTC
(no subject) - [info]6ec, 2008-03-07 08:21 pm UTC
(no subject) - [info]zauberinn, 2008-03-07 08:25 pm UTC
(no subject) - [info]6ec, 2008-03-07 08:31 pm UTC
(no subject) - [info]zauberinn, 2008-03-07 08:34 pm UTC
(no subject) - [info]rallykisa, 2008-03-08 03:22 am UTC
(no subject) - [info]rallykisa, 2008-03-08 03:17 am UTC
(no subject) - [info]6ec, 2008-03-08 10:29 am UTC
(no subject) - [info]rallykisa, 2008-03-08 03:00 am UTC

[info]glebus
2008-03-07 07:54 pm UTC (link)
Да, это всё так.

(Reply to this) (Thread)


[info]6ec
2008-03-07 08:00 pm UTC (link)
Ехал сёння с техосмотра, в голове чото умное роилось, в пост слились какие-то жалкие остатки... Почему низзя сразу с мозга снимать и в инет выкладывать, когда умные мысли приходят? :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]glebus, 2008-03-07 08:04 pm UTC
(no subject) - [info]6ec, 2008-03-07 08:09 pm UTC
(no subject) - [info]asnas, 2008-03-07 08:25 pm UTC
(no subject) - [info]6ec, 2008-03-07 08:27 pm UTC

[info]gastreat
2008-03-07 07:55 pm UTC (link)
повторюсь, но ведь правда!
БЕС суко ТАЛАНТЛИВЫЙ! И в идеях тоже!

(Reply to this) (Thread)


[info]6ec
2008-03-07 07:59 pm UTC (link)
Бггг :)
Специально же снизу написал! :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gastreat, 2008-03-07 08:02 pm UTC
(no subject) - [info]6ec, 2008-03-07 08:07 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]gastreat, 2008-03-07 08:18 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]6ec, 2008-03-07 08:26 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]gastreat, 2008-03-07 08:31 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]6ec, 2008-03-07 08:33 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]gastreat, 2008-03-07 08:35 pm UTC

[info]pompeya
2008-03-07 07:56 pm UTC (link)
-хорошая фотография - та, которая мне нравится.
и в принципе пофигу, кто и где оказался с какой камерой.
профессиональный, фотограф - необязательно хороший фотограф.

сократил ваши тезисы с семи строчек, до трёх)

(Reply to this) (Thread)


[info]6ec
2008-03-07 07:58 pm UTC (link)
Тезисы-лайт :)))

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]asnas, 2008-03-07 07:59 pm UTC

[info]imaxo
2008-03-07 07:56 pm UTC (link)
90% ремесла и 10% таланта.

(Reply to this) (Thread)


[info]6ec
2008-03-07 07:58 pm UTC (link)
В современном мире - точно! :))

(Reply to this) (Parent)


[info]curly_blondie
2008-03-07 07:57 pm UTC (link)
Полностью согласен!!! Только у меня пока с хорошей фотографией проблемы...

(Reply to this) (Thread)


[info]6ec
2008-03-07 07:58 pm UTC (link)
Не парься, у меня тоже :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]curly_blondie, 2008-03-07 08:12 pm UTC
(no subject) - [info]6ec, 2008-03-07 08:17 pm UTC
(no subject) - [info]curly_blondie, 2008-03-07 08:39 pm UTC
(no subject) - [info]6ec, 2008-03-07 08:42 pm UTC
(no subject) - [info]curly_blondie, 2008-03-07 08:48 pm UTC
(no subject) - [info]6ec, 2008-03-07 08:49 pm UTC
(no subject) - [info]6ec, 2008-03-07 08:50 pm UTC

[info]asnas
2008-03-07 08:02 pm UTC (link)
Вообще, у нас сейчас кризис с талантливыми людьми. Преобладают в основном деятели.
Нынешние "звёзды" и "таланты" - это деятели.

(Reply to this) (Thread)


[info]6ec
2008-03-07 08:03 pm UTC (link)
Думаю, это не только "у нас" и "сейчас" :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]asnas, 2008-03-07 08:07 pm UTC
(no subject) - [info]6ec, 2008-03-07 08:11 pm UTC
(no subject) - [info]asnas, 2008-03-07 08:15 pm UTC
(no subject) - [info]6ec, 2008-03-07 08:16 pm UTC
(no subject) - [info]asnas, 2008-03-07 08:18 pm UTC

[info]besheny_pingvin
2008-03-07 08:05 pm UTC (link)
для меня хорошая фотография - это так, которая передаёт настроение. Не важно что стало объектом съёмки, не важно как оно сфотано, не важно на што, главное - передать настроение. Вот человек смотрит на картинку и понимает, что это было унылое промозглое утро субботы, когда ещё никого нет на улицах, вокруг чувствуются последствия пятницы, вспоминает пьяную дорогу домой - это хорошая фотография. Ещё хорошая фотография, когда зрителя найомбывают (экскюзе муа, силь ву пле): когда из пасмурной, мерзкой фотки делают яркую солнечную картинку.

кароче - главное уметь передать настроение=)

У мя, кстате, недавно 6 месяцев было как я впервые взял в руки камеру с целью снять шыдевр=)) Можт када-нить чему-нить и научусь=)))

(Reply to this) (Thread)


[info]6ec
2008-03-07 08:08 pm UTC (link)
Мне, когда меня качественно найопывают, тоже офигенно нравится, ага! :))

(Reply to this) (Parent)


[info]workless
2008-03-07 08:09 pm UTC (link)
эт точно
мои фотки вроде людям нравятся
а заработал всего 4 доллара. гыыыыыыы
ну это не самое главное.

(Reply to this) (Thread)


[info]workless
2008-03-07 08:09 pm UTC (link)
Кстати не выйобывайся и давай фоткай дальше

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]6ec, 2008-03-07 08:14 pm UTC
(no subject) - [info]workless, 2008-03-07 08:16 pm UTC
(no subject) - [info]6ec, 2008-03-07 08:19 pm UTC
(no subject) - [info]rallykisa, 2008-03-08 03:15 am UTC

[info]ellar_sindaro
2008-03-07 08:09 pm UTC (link)
Где подписываться? Потому что согласен со всеми пунктами. Особенно с третьим. Иногда смотрю фотографию и знаю, что её сделал мега-супер-пупер профессионал. А не цепляет, хотя на чувство прекрасного я не жалуюсь. Просто даже недоумене возникает - как можно настолько превозносить это.

А от себя добавлю: вдохновение для слабаков и пафосных задавак. Только тяжелый труд может сделать из человека действительно хорошего фотографа )

И да, у вас ведь D50 - не самая выдающаяся и могучая камера. А вот снимки - что надо.

(Reply to this) (Thread)


[info]workless
2008-03-07 08:10 pm UTC (link)
кстати. у д50 вроде как самые низкие шумы на низкиз iso. гы. даже марков делает

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ellar_sindaro, 2008-03-07 08:12 pm UTC
(no subject) - [info]workless, 2008-03-07 08:14 pm UTC
(no subject) - [info]6ec, 2008-03-07 08:23 pm UTC
(no subject) - [info]workless, 2008-03-07 08:27 pm UTC
(no subject) - [info]6ec, 2008-03-07 08:15 pm UTC
(no subject) - [info]workless, 2008-03-07 08:16 pm UTC
(no subject) - [info]6ec, 2008-03-07 08:19 pm UTC
(no subject) - [info]ellar_sindaro, 2008-03-07 08:24 pm UTC
(no subject) - [info]6ec, 2008-03-07 08:25 pm UTC
(no subject) - [info]6ec, 2008-03-07 08:11 pm UTC
(no subject) - [info]besheny_pingvin, 2008-03-07 08:20 pm UTC
(no subject) - [info]6ec, 2008-03-07 08:24 pm UTC
(no subject) - [info]besheny_pingvin, 2008-03-07 08:27 pm UTC

[info]slavkat
2008-03-07 08:35 pm UTC (link)
Да, почти все так ИМХО. Единственное - для меня все же имеет значение, как сделан снимок чисто технически.. ведь и обработка тоже привносит что-то в кадр, помогает создать определенную атмосферу.. А если там ваще ничо не разобрать например - то и даже желания лицезреть это не возникает. не зависимо от того что там..

(Reply to this) (Thread)


[info]6ec
2008-03-07 08:44 pm UTC (link)
Ты Монстро (первый блейр вичт проджект) смотрел? Технически - полный ацтой, но, сцуко, цепляет же!

(Reply to this) (Parent)


[info]borh_84
2008-03-07 08:43 pm UTC (link)
ппкс!
главное - содержание. потом техчасть. всегда так думал :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]6ec
2008-03-07 08:45 pm UTC (link)
Йайа, мы с вами на одной волне! :))

(Reply to this) (Parent)


[info]sierra_xr
2008-03-07 09:01 pm UTC (link)
может, повторю какие-то камменты.
1. хорошее фото - то, которое после себя оставляет такое впечатление, что мозг на нем зацикливается и непроизвольно начинает работать. неважно, в какую сторону. главное - его прет. патаму шта новый год

2. "-профессиональный, или просто хорошо зарабатывающий фотограф - необязательно хороший фотограф. Возможно, он просто хорошо умеет себя продавать."

значит, нужно - заодно с талантом - уметь себя продавать. или, по крайней мере, учиццо, и с каждым разом продавать все лучше. я все пытаюсь, хоть я и не фотограф, блин

(Reply to this) (Thread)


[info]6ec
2008-03-07 09:06 pm UTC (link)
1) Угу. Именно потому столько негативных фоток - негатив цепляет быстрее, чем позитив.
2) В наше время и в нашем мире - безбазара!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sierra_xr, 2008-03-07 10:37 pm UTC
(no subject) - [info]6ec, 2008-03-07 10:53 pm UTC
(no subject) - [info]sierra_xr, 2008-03-07 11:12 pm UTC
(no subject) - [info]6ec, 2008-03-07 11:19 pm UTC
(no subject) - [info]sierra_xr, 2008-03-07 11:31 pm UTC

[info]drag_and_drop
2008-03-07 09:13 pm UTC (link)
Продолжая мысль...
Теоретически все так, но только в том случае если смотреть на все это в "вакууме", в реальной же жизни случется так, что у 98% фотографов, которых язык не поворачивается назвать плохими, очень часто явно доминирует качество либо эмоции. Именно эмоции, а не идея и настроение, т.к. их сложней всего сохранить "добавляя" качество.

Приведу на примере: раньше я снимал менее качественно, но зато "живей" и интересней, теперь мне нужно на этом зарабатывать и качество стоит на первом месте, иногда в ущерб эмоциям. А вот действительно хорошим считаю нужно называть того, кто смог сделать качественный кадр не растеряв эмоций. Но такие мастера и получают гонорары в десятки тысяч за кадр...

(Reply to this) (Thread)


[info]6ec
2008-03-07 09:16 pm UTC (link)
Честно - лично мне кажется, что фотографу, что-бы "вырасти" надо 2-3 года как минимум, и самые лучшие фотки будут примерно в промежутке между 1 и 4 годами, дальше будет самокопирование и подражание гурам (и себе, в том числе).

ЗЫ Это чисса мнение со стороны - у меня стаж меньше 3-х лет.

(Reply to this) (Parent)


[info]fujik22
2008-03-07 09:52 pm UTC (link)
Денис согласен на все 300%
ведь хорошо то что к чему хочется вернутся ещё и ещё раз и это не только касаемо фото просто всей жизни!
если фото не вызывает никаких эмоций даже плохих то тогда она плохая - мы ведь делаем их не тока для себя но и людям и у них должны быть эмоции от наших работ , а продать себя это тоже своего рода талант иногда удивляюсь листая прессу или смотря банэр как такое г-но могли так дорого купить .....

(Reply to this) (Thread)


[info]6ec
2008-03-08 10:15 am UTC (link)
Хорошо то, к чему хочется вернуться - факт! :))

(Reply to this) (Parent)


[info]ratobylskiy
2008-03-07 10:01 pm UTC (link)
Со всем согласен - многим примерно так же объясняю. Доходит не до всех :)

(Reply to this) (Thread)


[info]6ec
2008-03-08 10:14 am UTC (link)
Некоторые должны дойти самоходом ;) Ещё года полтора назад я жене говорил, что фотошоп - это зло.

(Reply to this) (Parent)


[info]quasir
2008-03-07 10:52 pm UTC (link)
хорошо сказал!!!! в мемориз!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]6ec
2008-03-08 10:15 am UTC (link)
:))

(Reply to this) (Parent)


[info]rallykisa
2008-03-08 03:28 am UTC (link)
В любом случае, за деньги или нет, должна быть какая-то цель. Кто-то заработать хочет, кто-то показать миру, что вот оно, такое вот существует, кто-то радость (или наоборот) своими фотографиями людям принести...

(Reply to this) (Thread)


[info]6ec
2008-03-08 10:12 am UTC (link)
А кто-то - всё сразу :))

(Reply to this) (Parent)


[info]ytra
2008-03-08 03:50 am UTC (link)
1. у новичка тупо везение.
у опытного есть опыт и знание что будет
2. иногда шум делает фотку=)
3. ноу комментс
4. иногда люди не готовы платить за его фотографии.из реалий жизни.
5. если не согласен с п.5 см. п.5.
6. нескучной весны;-)

(Reply to this) (Thread)


[info]6ec
2008-03-08 10:12 am UTC (link)
2. или отсутствие резкости, ага :)
4. факт
6. и вам! :))

(Reply to this) (Parent)


[info]motorov
2008-03-08 08:30 am UTC (link)
Денис, привет! Это первый пост без фото за то время, что я тебя читаю;)

Сразу захотелось спросить: а что думаешь об этом? Подруга фотографирует. Сейчас ей 18. Думаю, к тому времени, когда она закончит институт, сможет убрать свой диплом экономиста на дальнюю полку.

(Reply to this) (Thread)


[info]6ec
2008-03-08 10:07 am UTC (link)
Клёво, ушел френдить! :))

(Reply to this) (Parent)


[info]jenya_bo
2008-03-08 08:30 am UTC (link)
Согласен, фигле.
Удачи тебе и хороших снимков!

(Reply to this) (Thread)


[info]6ec
2008-03-08 10:13 am UTC (link)
Пасип! И вам солнечной весны! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]kvazz
2008-03-08 09:08 am UTC (link)
+1 ПО ВСЕМУ.
Только лично я, много фотошопа в фотках не люблю. Меня больше привлекает натуральность.
Рисованые фотографии... это НЕ ТО искусство.
имхо

(Reply to this) (Thread)


[info]6ec
2008-03-08 10:13 am UTC (link)
Хороший фотошоп - тот, который убирает недостатки, не убивая при этом картинку.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kvazz, 2008-03-08 11:54 am UTC

[info]fee4ka
2008-03-08 10:39 am UTC (link)
Все верно ты написал.

(Reply to this)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…